«Территориальный брендинг как фактор инвестиционной и туристской привлекательности обсудят на Бизнес-саммите», - Дмитрий Краснов

19.09.2016

Первая региональная конференция по теме «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации» пройдет по инициативе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области в Нижнем Новгороде в рамках Пятого международного бизнес-саммита 22 сентября.

«Территориальный брендинг - тема актуальная на федеральном, областном и местном уровне. Под брендингом территории понимается ее продвижение на международном и внутреннем рынках с целью повышения комфортности проживания и пребывания, развития въездного и внутреннего туризма и инвестиционной привлекательности», - пояснил генеральный директор ТПП Нижегородской области Дмитрий Краснов.

«Важной задачей России и ее регионов является умение привлечь и правильно встретить туристов, гостей, предпринимателей. Особенно это актуально в связи с предстоящими мероприятиями международного уровня - Чемпионатом мира по футболу 2018 года, юбилейными мероприятиями территорий. ТПП РФ активно включилась в эту тему и в мае 2016 года провела конференцию, где был представлен опыт российских регионов. В этом году мы продолжаем и развиваем эту тему», - сказал Дмитрий Краснов.

Он отметил, что успешному брендингу территорий мешает разобщенность участников органов власти, бизнеса, образовательных учреждений и научной общественности; недостаточный уровень профессиональных знаний участников процесса, а также отсутствие системы обмена опытом в данной области и программ с соответствующим финансированием.

«Однако в Нижегородской области существует огромный потенциал: природный, географический, культурный, исторический, интеллектуальный. Необходимо этот потенциал реализовать для улучшения жизни нижегородцев, привлечения туристов и инвестиций», - подчеркнул генеральный директор ТПП НО.